Цифровой маркетинг развивается настолько быстро, что у вебмастеров нет времени следить за изменениями. Нужно анализировать аудитории, подбирать связки, настраивать и оптимизировать кампании, и в настолько динамичной сфере без автоматизации не обойтись.
Рекламные сети также развиваются, они добавляют новые алгоритмы и инструменты, чтобы снизить нагрузку на адвертов.
Один из подобных инструментов — это Target CPA, который в RichAds недавно обновили и сделали еще эффективнее. О том, что это за алгоритм, как он работает, и как его настроить для ваших компаний — в материале.
Начнем!
Что такое Target CPA?
Это алгоритм подбора источников трафика. Он выявляет эффективные каналы продвижения и сортирует их таким образом, чтобы ваши объявления показывались на них с максимально высоким приоритетом.
Неэффективные источники трафика опускаются вниз по приоритету и вы показываете объявления только через конвертящие каналы. Это помогает снизить цену конверсии и получить заявки по целевой цене.
![Target CPA: Алгоритм, который прокачает твои связки](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/02/image3-4-1024x591.png?v=1643985914)
Сам алгоритм состоит из двух частей — прогрева и запуска. На этапе прогрева система обучается и равномерно скупает трафик в разных источниках, при этом удаляя неэффективные.
Когда Target СРА наберет достаточно данных, система переходит в режим запуска. На этом этапе алгоритм подбирает оптимальные ставки и снижает цену конверсий.
Партнеры RichAds уже оценили Target CPA и рассказали, чем он полезен. Разберемся, какие плюсы имеет инструмент.
Преимущества алгоритма
Target CPA освобождает время арбитражника, экономит бюджет и автоматически оптимизирует кампании.
Но, в RichAds решили поднять эффективность инструмента еще выше, при помощи:
- Лучших стартовых источников. Вебмастер быстрее получает первые конверсии, а алгоритм — информацию для дальнейшей оптимизации;
- Фильтрации неконвертящих источников. Больше не нужно вручную выявлять минусовые площадки и тратить бюджет на их тестирование;
- Подбора оптимальной ставки. Когда алгоритм обучится, он дорабатывает кампанию, чтобы получать заявки по целевой цене.
Target CPA в RichAds быстрее обучается, лучше фильтрует неконвертящие источники и автоматически оптимизирует кампании. Кроме того, он прост в настройке, в следующем блоке мы рассказали, как использовать инструмент в ваших кампаниях.
Как настроить Target CPA 2.0
Рассмотрим на примере RichAds.
Вот, как выглядит настройка:
- Настройте постбек. Воспользуйтесь помощником Tracking Wizard. Его можно найти на верхней панели в меню “Tracking”. После настройки вы получите первую тестовую конверсию, чтобы проверить работоспособность трекера без рисков для бюджета.
![Target CPA: Алгоритм, который прокачает твои связки](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/02/image6-1024x483.jpg?v=1643985956)
2. Выберите стратегию оптимизации. Нужная вам (Target CPA) станет доступна после настройки постбека.
![Target CPA: Алгоритм, который прокачает твои связки](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/02/image5-1024x317.jpg?v=1643986030)
3. Настройте технологический таргетинг. На данном этапе можно выбрать операционную систему, браузер, язык браузера, тип соединения и т.д.
![Target CPA: Алгоритм, который прокачает твои связки](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/02/image2-1-1024x765.jpg?v=1643986051)
4. Выберите дневной бюджет. Также можно установить лимит по конверсиям, либо снять ограничения с кампании.
![Target CPA: Алгоритм, который прокачает твои связки](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/02/image1-1-1024x283.jpg?v=1643986070)
5. Установите Target CPA. В данном окне вам необходимо установить целевую цену за конверсию.
![Target CPA: Алгоритм, который прокачает твои связки](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/02/image4-1024x368.jpg?v=1643986090)
На этом настройка закончена, теперь алгоритм оптимизирует кампанию за вас, сохранит бюджет и приведет цену за конверсию к выбранному значению.
В заключение
Target CPA — фишка, которая экономит бюджет, позволяет автоматически подбирать лучшие каналы для продвижения и получать конверсии по лучшей цене.
Если вы уже готовы попробовать Target CPA, запускайте кампанию в RichAds. Лить в сетке можно пуши, попсы, ин-пейдж, календари и даже приватно затестить доменный трафик. А крутые фичи автоматической оптимизации сделают кампании еще более эффективными.
До связи!
Читайте также:
-
Что такое арбитраж трафика и как на нем зарабатывать. Traffic Jack Team [Урок №1]
-
Как бесплатно сделать красивый профиль в Instagram
-
Как заработать 50000$ в TikTok без рекламного кабинета: кейс из Америки, который может повторить каждый
-
Сколько денег нужно для старта в гемблинге?
-
QIWI запустили реферальную программу для вебмастеров
-
Прямой эфир: главное о заработке на контенте и ответы на вопросы о LuckyFeed