Всем привет! Сегодня мы разберем правильный запуск на PWA-приложения с ФБ — от создания ссылки потока в ПП до нажатия на кнопку «Опубликовать». Поехали!
Шаг 1 — Получаем ссылку потока
Заходим на страницу оффера и создаем ссылку потока. В названии приписываем «PWA». Лендинг просим подсказать менеджера, он даст самый актуальный и конвертящий прямо сейчас.
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/f440404733c63a653bc96-1-1024x527.png?v=1643124792)
Шаг 2 — Клоачим ссылку потока ПП в боте
Полученную ссылку потока необходимо заклоачить. Для этого заходим в нашего бота @GamblingPro_Cloaking_bot и нажимаем кнопку «Заклоачить PWA приложение🔥».
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/c4c167c16a4c974390302-2-1024x528.png?v=1643124818)
Далее выбираем прилку. Если нужной вам нет, присылаем боту пароль, который выдал менеджер, и она появится.
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/ad318a6bb24c50912c223-2-1024x332.png?v=1643124832)
Прописываем гео пролива.
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/1dd769a4239725c12a7f2-2-1024x476.png?v=1643124844)
Указываем доменную зону. На внутренних тестах мы не обнаружили отличий в конверте между разными доменными зонами — можно выбирать любую из списка.
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/4e24b1b96671e631f3fd6-1-1024x438.png?v=1643124855)
Вставляем ссылку потока, которую мы ранее создали на странице оффера выше.
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/50e9688a8134f931fd6b3-1-1024x318.png?v=1643124865)
Получаем заклоаченную ссылку!
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/fbb143fb6ee18b02cf18c-1.png)
Шаг 3 — Создаем Pixel в ФБ
Нам понадобится зайти в Ads Manager Facebook. Затем переходим по вкладке «Создать», целью выбираем «Конверсии».
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/f1b1fda3c32a2a1ad042b-1024x482.png?v=1643124903)
В разделе «Настройки кампании» нам не нужно ничего указывать, поэтому можем переходить в «Группы объявлений».
Для начала создаем Пиксель на аккаунте. Facebook сам предложит нам это сделать.
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/5280acf5623a1e3d6673f-1024x481.png?v=1643124928)
Далее нажимаем кнопку «Продолжить».
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/4ef3e6ebd712a5eaa0885-1024x485.png?v=1643124939)
Отлично! Мы создали Пиксель на своем аккаунте. Осталось обновить страницу и выбрать событие конверсии — обязательно кликаем на «Покупку». Выбрав другое событие, не получим конверта.
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/99b74890da66d4724ab10-1024x490.png?v=1643124963)
Шаг 4 — Запускаем кампанию
Что важно знать перед запуском кампании?
- Одна ссылка выдерживает от 5 до 15 запусков!
- Прохождение модерации намного проще, так как мы запускаемся на белый ленд (по крайней мере, так это видит ФБ).
- Клики в ФБ — это переход юзера по вашей рекламе. Они не равны инсталлам ПВА приложения. Инсталлы можно посмотреть по sub_id_3 в статистике ПП, туда передаем уникальные айдишки юзеров, 1 уник. айди юзера = 1 инсталлу. Клики в ПП — это открытие продукта в прилке.
- Запуски на прилки с брендированным дизайном улучшают ваш конверт и качество трафа за счет соц. траста.
- Кампании вебмастеров на одно PWA приложение не связаны между собой. Каждая кампания уникальна, и ФБ не видит взаимосвязи между ними. Так что ваши активные кампании просто не могут отлететь по цепочке, как это было с Webview прилками при бане/получении метки.
Теперь, как обычно, запускаем на ссылку, проставляем бюджет и график, настраиваем аудиторию на целевое гео и возраст. Также можно настроить детальный таргетинг (интересы).
Далее настраиваем места размещения вашей рекламы, выбираем ручную настройку, мобильные устройства. Затем ставим галочки на Facebook и Instagram, а остальные отключаем.
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/6240ff78faff64ec47570.png?v=1643125112)
Спускаемся ниже и точечно проставляем плейсменты, как на скрине. Обязательно пройдитесь по всем вкладкам плейсментов и отключите все, кроме: Лента новостей Facebook, Лента Instagram, Истории в Instagram.
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/d98c14e251f796829ec81.png?v=1643125137)
Плейсменты настроены! Нажимаем на «Показать допольнительные параметры» и настраиваем показ рекламы только для юзеров с ОС Андроид 9+— делаем как на скрине ниже.
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/ee291e08a1c570dd385a4.png?v=1643125151)
Осталось добавить уже подготовленный креатив и URL сайта (заклоаченную ссылку в боте) с добавлением доп. параметра для двойной оптимизации.
Давайте настроим ссылку для двойной оптимизации. Для этого берем айди пикселя, который уже создали.
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/f3736e26ea976d21a12a4.png)
К заклоаченной ссылке добавляем эту конструкцию:
где 597447441628807 ID созданного ранее пикселя (ID указываем именно вашего пикселя, это пример). То есть, если изначальная ссылка, что выдал бот, выглядела, например, вот так: https://sunstroyv.xyz?utm_domain=sunstroyv.xyz&utm_source={{site_source_name}}&utm_medium={{placement}}&utm_campaign=klopwags_85u1zGdhmnmtj_sub то для того, чтобы лить с оптимизацией «Покупка+Установка», добавляем конструкцию и запускаем на ссылку: https://sunstroyv.xyz?utm_domain=sunstroyv.xyz&utm_source={{site_source_name}}&utm_medium={{placement}}&utm_campaign=klopwags_85u1zGdhmnmtj_sub&utm_muidem=597447441628807
Добавляем свой креатив и вставляем заклоаченную ссылку с добавленной конструкцией, как на примере выше, в поле URL сайта.
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/b3bb9b39966f3dea40b3e.png?v=1643125228)
Если вы дошли до этого этапа, то могу вас поздравить! Вы сделали всё, чтобы запустить свою кампанию в FB на PWA приложение.
Вам осталось привязать платежку (если она еще не привязана) и нажать кнопку «Опубликовать».
![4 ШАГА к успешному запуску с ФБ на PWA-прилки!](https://protraffic.com/wp-content/uploads/2022/01/4e84f87462395c6066e26-1024x669.png?v=1643125243)
Мы сделали всего несколько шагов для запуска в ФБ на PWA-приложение. Ждем модерацию, открута и первого результата!
У нас есть две статьи, которые точно будут полезны при запусках в ФБ — обязательно к ознакомлению:
- 7 заповедей пролива с ФБ на PWA-приложения –https://blog.gambling.pro/?p=3769&preview=true&_thumbnail_id=3771
- Как работает двойная оптимизация и почему это круто – https://telegra.ph/Optimizaciya-09-13
Ребятам, проливающим с контекста, пригодится еще одна статья в которой рассказывается, как правильно настроить кампанию трекера при проливе контекста на PWA, чтобы ROI был выше! https://telegra.ph/Nastrojka-potokov-v-kampanii-vashego-trekera-pri-prolive-s-konteksta-na-PWA-prilozheniya-Podnimi-svoj-ROI-12-14
На связи был @IvanGamblingPro! Всем профит, обнял – ROI поднял!
[see_also]
Читайте также:
-
Реклама в Гугл КМС: как настроить + примеры
-
История гемблинга в Латинской Америке: регуляции на пути страсти к игре
-
Кейс: как заработать на дейтинг смартлинке и попандерах [ROI 28%]
-
Не пропустите новый выпуск ZM HR с COO Adsterra CPA Network
-
Как лить с UAC в 2022 году: порог входа, аккаунты, креативы, оптимизация | Опрос экспертов CPA
-
Куда лить в 2025 — обзор рабочих и перспективных ГЕО