Сколько ставить цену за клик в VK — цена на клик в таргетированной рекламе

20 сентября 2019

Социальные сети — отличный источник трафика для арбитража, если уметь с ними работать. При настройке таргетированной рекламы нужно правильно выбрать интересы аудитории, составить привлекательные объявления и установить стоимость клика. 

В статье поговорим о том, как формируется цена за клик в ВК и сколько ставить, чтобы получить нормальный охват. Подумаем, как сделать так, чтобы рекламная кампания окупилась, и приведем удобную формулу для расчета. 

Как рассчитать оптимальную цену за клик в ВК

Начинающие арбитражники часто ориентируются на рекомендуемую самим «ВКонтакте» стоимость клика. Это не совсем правильно — она может быть завышена, и тогда вы сольете в минус или только окупите затраты, не получив прибыли. 

Оптимальная цена за клик во «ВКонтакте» — столько, сколько вы можете потратить, получив потом больше от рекламодателя. Для расчета примерной ставки вам понадобится средняя конверсия сайта рекламодателя и стоимость лида. Размер выплаты указан в оффере, а если вам отчисляют процент от продаж, средний чек можно уточнить у менеджера. Средняя конверсия обычно рассчитывается автоматически и указывается в карточке оффера. Если ее нет, можно снова обратиться к персональному менеджеру. 

Максимально допустимая цена клика в ВК рассчитывается по следующей формуле: 

цена клика = выплата за лид × конверсия сайта / 100

Эта формула подходит, если вы работаете в вертикалях, например, гемблинга, беттинга или продвижения каких-либо услуг. Если вам платят только за апрувленные лиды, формула немного меняется. 

Апрув — это подтверждение целевых действий. Всегда обращайте на него внимание, потому что реальная конверсия может в несколько раз отличаться от заявленной средней конверсии сайта. Объясним, почему: под конверсией сайта понимают число людей, сделавших заказ. А под апрувом — процент тех, кто этот заказ подтвердил. И если вы увидели бешеную конверсию сайта, например, в 10%, посмотрите на апрув — если он составляет 10–20%, с оффером лучше не связываться. 

Поэтому, если работаете с офферами с апрувом, используйте в формуле не конверсию сайта, а реальную конверсию. Она будет выглядеть так: 

цена клика = выплата за лид × реальная конверсия / 100

В свою очередь реальную конверсию тоже можно посчитать по отдельной формуле. Для расчета вам нужно знать конверсию сайта и показатель апрува. 

реальная конверсия = конверсия сайта / 100 × апрув

Когда рассчитаете цену клика по формуле с реальной конверсией и конверсией сайта, не спешите устанавливать эту сумму в рекламном кабинете в ВК. У вас получится максимально допустимая, а не рекомендуемая стоимость клика: та, при которой рекламная кампания выйдет в ноль. Если хотите получить прибыль, уменьшите сумму на 25, 50 или 70 % в зависимости от того, какую ставку рекомендует сам рекламный кабинет и от того, на какую вертикаль вы льете. 

Мы рекомендуем устанавливать небольшую цену клика в ВК, а потом оценить ситуацию и постепенно повышать ее, пока не найдете «золотую середину». Грамотная оптимизация кампании позволит вам лить в плюс. 

Есть способ рассчитать цену клика намного проще. Просто посмотрите на показатель ePC — заработок вебмастера с одного перехода на сайт. Статистику для его формирования собирают с результатов всех арбитражников, подключенных к офферу. Чтобы лить в плюс, стоимость клика должна быть меньше ePC. 

В любом случае вы можете не лить в плюс, даже если установите ставку меньше ePC или максимально допустимой. Все зависит от того, какой креатив вы подберете и какие настройки аудитории будете использовать. 

Пример расчета стоимости клика

Посмотрим на примере, как можно рассчитать цену клика во «ВКонтакте». Например, мы подключились к офферу сайта знакомств, который платит 50 ₽ за регистрацию пользователя без подтверждения по email. Узнали у менеджера, что средняя конверсия сайта составляет 4%. Посчитаем максимально допустимую стоимость клика по формуле: 

цена клика = 50 × 4 / 100

Получается, что максимально допустимая ставка и цена клика — 2 ₽. Чтобы лить в плюс, нужно поставить стоимость в 1 ₽ или 1,5 ₽. Раньше это было невозможно, но 4 марта 2019 года администрация «ВКонтакте» объявила о снижении минимальной ставки за переход до 1 ₽. 

Разберем другую ситуацию с апрувом. Например, вы льете на оффер по продаже видеорегистратора «5 в 1». Отчисления за лид — 900 ₽, апрув — 60%, средняя конверсия лендинга составляет 3%. Сначала нужно посчитать реальную конверсию: 

реальная конверсия = 3% / 100 × 60

Получается, реальная конверсия — 1,8% из 100. На основании реальной конверсии можно рассчитать максимально допустимую цену клика: 

цена клика = 900 × 1,8% / 100

Получаем цифру в 16,2 ₽. Чтобы заработать, нужно поставить стоимость клика в 5, 10 или 12 ₽ — любую меньше максимально допустимой. А как вы рассчитываете, какую цену ставить за клик в таргетированной рекламе во «ВКонтакте»? Поделитесь формулами в комментариях. Или присоединяйтесь к нашей группе в ВК, чтобы получать новые материалы и обсуждать их с такими же арбитражниками.

Краткое резюме по статье

Какая оптимальная цену за клик в VK?
+

Средней стоимости клика не существует. Всё зависит от проекта, конкуренции, качества креативов и даже времени суток. В статье рассказываем, почему цена клика в разных проектах отличается и как ее контролировать.

Для чего рассчитывать цену клика ВКонтакте?
+

Цена клика напрямую влияет на стоимость целевого действия, которое нам необходимо. Чем дороже клики, тем дороже обходится одна продажа.

Как рассчитать цену за клик в ВК для своего проекта?
+

Мы подготовили формулы для расчетов и показали на примере реального проекта, как определить оптимальный CPC еще до запуска рекламной кампании.

20 сентября 2019
Для голосования требуется
0
Автор:
Дарья ProTraffic
Количество статей:
231
Рейтинг автора:
8
Количество статей:
231
Рейтинг автора:
8
поделиться:

Читайте также:

Комментарии (0)
Читатели еще не оставили комментарий, будьте первым
label

Сервис Bankoff, позволявший выпускать карты, прекращает свою деятельность из-за наплыва пользователей  /  Криптобиржа Currency прекращает работать в России  /  Выпустили огненное интервью на YouTube-канале с командой TraffBraza  /  Роскомнадзор запретил на территории России рекламное продвижение Google и её сервисов  /  Новое экзотическое ГЕО от М1 — Эквадор  /  NashStore вместо Google Play: в России запустят аналог магазина приложений для Android  /  

Изменения сохранены
Черновик сохранен
Отправлено на модерацию
Произошла ошибка